aboutus

ALEETEX(CHINA) TECHNOLOGY CO.,LTD

ALEETEX(CHINA) TECHNOLOGY CO.,LTD ALEETEX(CHINA) TECHNOLOGY CO.,LTD ALEETEX(CHINA) TECHNOLOGY CO.,LTD ALEETEX(CHINA) TECHNOLOGY CO.,LTD ALEETEX(CHINA) TECHNOLOGY CO.,LTD
1 2 3 4 5
Вид бизнеса: Производитель
Бренды: Alees
Количество сотрудников: >100
Годовой объем продаж: 5000000-8000000
Год основания: 2003
Экспорт ПК: 90% - 100%
О нас
Введение

Установленный в 2003, CO. технологии Aleetex (Китая), Wuxi Quanrun Ltd. Соединять CO. CO., Ltd и Zhongyu (Wuxi) точности машинного оборудования машинного оборудования, Ltd.Alees профессиональные изготовитель и экспортер который связывают с дизайном, развитием и продукцией крася машин. Мы расположены в городе Wuxi, провинции Цзянсу, с удобным доступом транспорта. Весь из наших продуктов исполняют с международными стандартами качества и значительно оценены в разнообразие различных рынках по всему миру.

Мы имеем над 80 работниками, диаграммой годового объема сбыта которая превышает USD500-USD8000000 и в настоящее время экспортируем 90% из нашей продукции всемирно. Наши хорошо оборудованные facilites и превосходная проверка качества повсеместно во все этапы продукции позволяют мы гарантировать полное удолетворение потребностей клиента.

В результате наших изделий высокого качества и выдающего обслуживания клиента, мы приобретали глобальную сеть продаж достигая Россию, Аргентину, Шри-Ланка, Бангладеш, Индонезию и так далее. Для того чтобы обеспечить клиентов с быстрым и эффективным послепродажным обслуживанием, мы настраивали офисы в Бангладеше, Пакистане, Индонезии, Узбекистане и других местах.

Если вы заинтересованы в любом из наших продуктов или хотел были бы обсудить пользовательский порядок, то пожалуйста чувствуйте свободный связаться мы. Мы смотрим вперед к формировать успешное дело

отношения с новыми клиентами по всему миру в ближайшее время.

История

С годами, мы работали крепко для того чтобы повысить и осуществить модернизацию медицинских продаж, и активно культивировали и увеличивали способность нововведения работников независимого. Всесторонняя реновация и подъем первоначального места дела, объектов и оборудования, и современного управления компьютера. Надежда установить долгосрочные партнерства и выиграть репутацию рынка.

Мы увеличиваем thescale торговли и клиентов через вне мир. С нашей хорошей репутацией мы выигрывали доверие наших клиентов. Оно помогает модернизации нашей страны и повышает экономические и технические обмены с остальным миром. Мы также смотрят, что вперед увеличиваем приятельство с другими странами и делаем положительный эффект.

Мы тепло надеемся что вы и мы совместно, рука об руку, создаем славное будущее.

Обслуживание

Мы имеем очень профессиональную команду продаж которая может предложить вам самое лучшее обслуживание и ответить вас очень профессиональные вопросы, поэтому вы можете чувствовать очень удобными прежде чем вы покупаете продукты от нас. Как знает ко всему из нас, обслуживание после-продажи самые важные ко всем индустриям. Наша компания пробовала наше самое лучшее для построения очень команды обслуживания профессионала и после-продажи высоко-калибра которая может разрешить все проблемы эффективно в будущем.

Для того чтобы обеспечить клиентов с быстрым и эффективным послепродажным обслуживанием, мы настраивали офисы в Бангладеше, Пакистане, Индонезии, Узбекистане и других местах.

Наша команда

Мы имеем профессиональную команду техника совсем в этой области больше чем 20 лет, радушные клиенты от во всем мире посещения наш вебсайт, и сообщаем нас если вы имеете любые потребности, то мы смотрят, что вперед даем вам хорошие обслуживания!

Контактная информация

aboutus

ALEETEX(CHINA) TECHNOLOGY CO.,LTD

ALEETEX(CHINA) TECHNOLOGY CO.,LTD ALEETEX(CHINA) TECHNOLOGY CO.,LTD ALEETEX(CHINA) TECHNOLOGY CO.,LTD
1 2 3
Business Type: Manufacturer
Brands: Alees
No. of Employees: >100
Annual Sales: 5000000-8000000
Year Established: 2003
Export p.c: 90% - 100%
About Us
Introduction

Established in 2003,Aleetex(China) Technology Co., Ltd. United Wuxi Quanrun Machinery Co., Ltd and Zhongyu(Wuxi) Precision Machinery Co., Ltd.Alees is a professional manufacturer and exporter that is concerned with the design , development and production of dyeing machines. We are located in Wuxi city,Jiangsu province, with convenient transportation access . All of our products comply with international quality standards and are greatly appreciated in a variety of different markets throughout the world .

We have over 80 employees , an annual sales figure that exceeds USD500-USD8000000 and are currently exporting 90% of our production worldwide . Our well - equipped facilites and excellent quality control throughout all stages of production enables us to guarantee total customer satisfaction .

As a result of our high quality products and outstanding customer service , we have gained a global sales network reaching Russia,Argentina,Sri Lanka,Bangladesh,Indonesia and so on.In order to provide customers with fast and efficient after-sales service, we have set up offices in Bangladesh, Pakistan, Indonesia, Uzbekistan and other places.

If you are interested in any of our products or would like to discuss a custom order , please feel free to contact us .We are looking forward to forming successful business

relationships with new clients around the world in the near future .

History

Over the years, we have worked hard to promote and realize the modernization of medical sales, and actively cultivated and enhanced the ability of employees' independent innovation. All-round renovation and upgrade of the original business site, facilities and equipment, and modern computer management. Hope to establish long-term partnerships and win market reputation.

We are increasing thescale of trade and customers through out the world. With our good reputation we have won the trust of our customers. It’s helps the modernisation of our country and promote the economic and technical exchanges with the rest of the world. We also look forward to enhance the friendship with other countries and make positive impact.

We warmly hope that you and us together, hand in hand, create a glorious future.

Service

We have a very professional sales team which can offer you the best service and answer you very professional questions, so you can feel very comfortable before you buy products from us. As is known to all of us, after-sale service is the most important to all industries. Our company has been trying our best to build a very professional and high-caliber after-sale service team which can solve all problems efficiently in the future.

In order to provide customers with fast and efficient after-sales service, we have set up offices in Bangladesh, Pakistan, Indonesia, Uzbekistan and other places.

Our Team

We have professional technician team all in this area more than 20 years, welcome customers from all over the world visit our website, and inform us if you have any needs, we are looking forward to give you good services!

Contact Details